Правила турниров
Турнир делится на 2 стадии, каждая из которых проходит online.
- Отборочная стадия: 5-9 октября.
- Финальная стадия: 10-11 октября.

Формат отборочной стадии:
- 8 квалификаций на FACEIT: 5 октября 19:00, 6 октября 16:00, 6 октября 19:00, 7 октября 16:00, 7 октября 19:00, 8 октября 19:00, 9 октября 16:00, 9 октября 19:00.
- Максимальное кол-во команд в одной квалификации: 128.
- Формат квалификации: Single Elimination Bo1.
- Победитель каждой квалификации проходит в финальную стадию.

Формат финальной стадии:
- Кол-во команд: 8.
- GSL: финалисты делятся на 2 группы по 4 команды.
- Жеребьевка финальной стадии пройдет в прямом эфире на трансляции https://www.twitch.tv/lanstats по завершении последней квалификации. Результаты жеребьевки будут опубликованы в сообществе https://vk.com/lanstats.
- Формат внутри группы: Double Elimination Bo1.
- Две лучшие команды из каждой группы проходят в плей-офф.
- Формат плей-офф: Single Elimination Bo3.
- Каждый матч финальной стадии транслируется на twitch.tv/lanstats.

Распределение призового фонда:
1 место - 100 000 рублей.
2 место - 30 000 рублей.
3-4 место - по 10 000 рублей.

Регистрация и подтверждение участия:
- Чтобы быть допущенными к участию в турнире, капитану команды необходимо зарегистрироваться на сайте lanstats.ru, выбрать квалификацию для регистрации и проголосовать за одного из восьми стримеров.
- Чтобы принять участие в квалификациях, всем членам команды необходимо зарегистрироваться на сайте faceit.com, привязать к своему профилю FACEIT аккаунт CS:GO. Капитану необходимо создать команду на FACEIT, всем игрокам состава необходимо присоединиться к команде.
- Капитану команды необходимо зарегистрировать команду для участия в квалификации.
- Одна команда может принимать участие в нескольких квалификациях.
- За час до начала квалификации капитану необходимо зайти на страницу квалификации на FACEIT и подтвердить участие команды (check-in).

Состав команды и замены:
- Основной состав состоит из 5 человек.
- Разрешено заявить до 2 запасных игроков.
- В состав команды должно входить минимум 3 человека из России. 
- Возрастное ограничение: 16+.
- Участие тренера, оставленных на замене игроков или третьих лиц в игровом или коммуникационном процессе во время матча запрещено.

Версия игры, баги и читерство:
- Квалификации проходят на актуальной версии игры на европейских серверах FACEIT.
- Финальная стадия проходит на актуальной версии игры на российских серверах, предоставленных организатором.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и/или может дать незаслуженное преимущество игроку или команде, классифицируются как чит.
- Использование читов запрещено.
- Использование глитчей (багов/ошибок игры, дающих несправедливое преимущество) запрещено.
- “Хождение по пикселям” (сидеть или стоять на невидимых краях карты) запрещено.

Начало матча, map pool и опоздания:
- Все матчи одной квалификации идут подряд без перерывов.
- Карта определяется в порядке вычеркивания.
- Порядок вычеркивания (кто первый) определяется платформой FACEIT случайным образом.
- Последовательность вычеркивания: ban по очереди, пока не останется одна карта.
- Map pool: Dust 2, Mirage, Inferno, Nuke, Train, Overpass, Vertigo.
- Чтобы начать матч, капитанам команд необходимо прописать !ready в чате игрового сервера.
- Сторона на карте выбирается посредством ножевого раунда.
- Саботаж (умышленное неисполнение или небрежное исполнение) при вычеркивании карт и/или начале матча запрещен и может стать причиной технического поражения в матче и/или дисквалификации с турнира.
- Опоздания на матч или задержки при присоединении к лобби со стороны одной или обеих команд более чем на 15 минут могут по решению судьи стать причиной технического поражения в матче и/или дисквалификации с турнира.

Рехост матча и паузы:
- Рехост матча возможен по обоюдному согласию команд.
- Рехост матча обязателен, если этого требует судья.
- Паузы делятся на тактические и технические.
- Для взятия тактической паузы необходимо прописать !pause в чат игрового сервера.
- Одна команда может поставить не более 4 тактических пауз за матч.
- Продолжительность тактической паузы составляет 30 секунд.
- Для взятия технической паузы необходимо начать голосование о паузе через меню игры.
- Продолжительность технической паузы составляет до 300 секунд.
- Взятие технической паузы должно быть обосновано.

Запись экрана и голосового чата:
- Один из игроков команды обязан делать запись экрана (или записывать POV-демо) и голосового чата команды во время матча.
- По требованию судьи, и только судьи, команда обязана предоставить сделанные записи.
- Сделанные записи должны храниться на компьютере игрока на протяжении 7 дней.

Судьи турнира:
- Судьи (или администраторы), официальные представители турнира во время мероприятия обладают всеми правами представлять и отстаивать организатора турнира, принимать решения по правилам и несут ответственность за информирование команд.
- Вся информация, предоставленная судьями турнира, должна быть принята во внимание и соблюдаться незамедлительно.

Нарушение правил:
- Каждая команда несет ответственность за свою дисциплину на протяжении всего турнира.
- Организатор в праве дисквалифицировать команду в случае неоднократного нарушения правил или по причине неспортивного или неадекватного поведения.
- Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
· Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
· Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
· Оскорбления или же любые расистские высказывания в адрес противников, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
· Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
· Ввод в заблуждение или обман судьи.

Протест:
- В случае нарушения правил противником, капитан команды имеет право подать протест.
- Протест подается исключительно капитаном команды и не позднее 10 минут после окончания матча.
- Команда, подавшая протест, обязана предоставить доказательство нарушения правил (скриншот или видеозапись).

Спорные вопросы:
- Судьи турнира принимают решения на основании данных правил турнира.
- В любых спорных ситуациях, не описанных правилами турнира, судья принимает решение на свое усмотрение.
- Судейский комитет оставляет за собой право менять правила в любой момент. Все изменения будут донесены до команд-участниц.
Вход
Dell Gaming Academy

После прохождения регистрации вы получите письмо на адрес, указанный при регистрации, с логином и паролем для входа в личный кабинет.

* — обязательные поля.

Забыли пароль?

Мы отправим вам письмо с новым паролем.

Выбери своего стримера
Киберспортивный комментатор, блогер, четырёхкратный чемпион мира по Counter-Strike 1.6 в составе Natus Vincere
Популярный блогер, создатель проекта CYBERSHOKE
Популярный блогер и обзорщик
Профессиональный игрок в CS:GO, активный стример
Бывший игрок Natus Vincere и AVANGAR по PUBG, победитель нескольких международных турниров
Популярный стример, бывший игрок Natus Vincere по PUBG
Четырёхкратная чемпионка мира по CS:GO среди девушек
Капитан команды 5balls по CS:GO, бывший игрок ForZe по VALORANT